26.11.2018 06:35
Интернет

Google отправит рекламу под надзор

Компания Google анонсировала новые меры по борьбе с фейковыми новостями перед выборами в Европарламент. Об этом сообщил директор по публичной политике и отношениям с государственными органами власти в Евросоюзе Ли Джуниус в блоге компании. 

Google планирует в обязательном порядке фиксировать информацию о том, кто именно оплатил рекламу, а также провести процесс верификации всех политических рекламодателей.

Кроме того, американская корпорация собирается опубликовать отчет о прозрачности предвыборной рекламы, в котором будет указано, кто оплачивал рекламу, на какую аудиторию она была рассчитана, сколько средств было потрачено. Также Google планирует опубликовать архив рекламных роликов с возможностью поиска.

Еврокомиссия в свою очередь будет оценивать предпринятые меры к концу этого года. Выборы в Европейский парламент состоятся в мае 2019 года: 350 млн жителей ЕС должны выбрать 705 депутатов.

Подобные меры были уже приняты Google в США. Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформами компании, которые ранее могли использоваться для влияния на результаты выборов. Bloomberg уже сообщал о том, что Facebook внедряет аналогичные меры против фейковой политической рекламы на территории Евросоюза. 

Напомним, что в марте этого года разразился скандал, когда стало известно, что английская компания Cambridge Analytics получила доступ к данным миллионов пользователей Facebook, которые использовала в политических целях. Марк Цукерберг признал ошибку и извинился перед аудиторией. 

Авторы: Анастасия Гаврилюк
Тэги: Google
Рубрики: Контент