19.12.2018 14:35
PRO Компании

MCN Telecom: еще один вариант переадресации

MCN Telecom сообщил о расширении возможностей переадресации в «Виртуальной АТС». Теперь на платформе можно бесплатно настроить переадресацию на «знакомого сотрудника». Это позволит переключить клиента на менеджера или другого специалиста компании, который общался с ним в последний раз. Это удобнее и для компании, и для ее клиентов, поясняют в пресс-службе оператора.

Опция предназначена для малых и средних компаний, которые таким образом смогут разделить звонки потенциальных и действующих клиентов для более эффективной обработки вызовов.

Ключевой критерий, по которому можно определить «знакомого сотрудника», это временной интервал, заданный в настройках функции (максимально – одни сутки): 1 час, 8 часов, 24 часа. Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.

«Многофункциональность Виртуальной АТС MCN Telecom, а это более 200 функций «на борту», позиционируем как основное достоинство программного продукта. В будущем мы планируем расширять пул возможностей для наших пользователей. Кроме того, собираемся приступить к разработке услуги Call Tracking, которую планируем развернуть на телеком-платформе (cPaaS) и продавать во всех пяти странах присутствия: Венгрии, Германии, Австрии, Словакии» - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Телефония,MCN Telecom
Рубрики: MCN Telecom