03.02.2019 09:49
PRO Абонентов

Приложение United Airlines расскажет о причинах задержки рейса

Крупнейший американский авиаперевозчик, компания United Airlines, в январе запустила новую версию своего мобильного приложения с новым функционалом, который может задать тон работе всей отрасли, пишет Business Insider.

Главная задача, которая решалась компанией в ходе редизайна — упор на прозрачность взаимоотношений с пассажирами. Так что главной «фишкой» приложения стала возможность узнать подробную информацию о задержке рейса. Конечно, данными в приложении о задержке рейса и изменении номера гейта никого в отрасли не удивишь, но United Airlines первая решила информировать пассажиров обо всех причинах таких задержек и о том, что делается для их устранения.

Вот, например, как выглядит уведомление о задержке рейса в новом приложении: «Ваш прибывающий самолет из Албании задерживается из-за зимнего шторма Джейден, ожидаемое время прибытия составляет 12:53. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидаемое время вашего отправления 01:25, прибытие в Хьюстон 04:11».

В прошлом году эта опция была тестово запущена в нескольких локациях, а теперь работает по всей сети аэропортов, которыми пользуется United. Предполагается, что подробное информирование пассажиров не только позволит им больше доверять авиаперевозчику, но и позволит бороться с таким распространенным явлением, как аэрофобия.

Обновленное приложение поможет не только тем, кто летает регулярно, но даже тем пассажирам, которые пользуются услугами компании хотя бы раз в год (а таких у United Airlines около 85% от общего числа клиентов).

 

Авторы: Анастасия Симакина
Тэги: Авиа
Рубрики: Контент