08.02.2019 15:16
Интернет

Facebook отказался от подростков в пользу детей

Facebook отказался от идеи создать соцсеть для молодежи с гифками и мемами под названием LOL, пишет издание Recode. Компания расформировала команду, которая занимается сервисами для молодежной аудитории, и перевела ее на другой проект.

Напомним, что в январе этого года стало известно, что Facebook начал тестирование сервиса LOL, который показывал подросткам отдельную ленту с роликами, GIF-анимациями и мемами. Проект, по слухам, находился на раннем этапе развития. В тестировании участвовали около 100 учащихся старших классов. Публикации в сервисе были разделены на тематические категории, которые автоматически собирались из популярных мемов со страниц в Facebook. 

По словам источников, на которые ссылается Recode, сотрудников подразделения, работающих над сервисами для молодежи, предупредили о закрытии нескольких тестируемых проектов и перевели в  мессенджер для детей — Messenger Kids.

Представитель Facebook пояснил изданию, что подразделение не будет расформировано, однако его цели изменены, чтобы лучше соответствовать задачам соцсети. Теперь Facebook планирует развивать Messenger Kids, которое представляет собой приложение для детей с родительским контролем. Родители смогут подтверждать или блокировать контакты, с которыми общается ребенок, а также включать «режим сна», чтобы приложение были недоступно.

Сообщения не удаляются, чтобы родители могли их просмотреть, а в самом приложении нет рекламы и встроенных покупок.

Это не первая попытка соцсети работать с юной аудиторией. В ноябре прошлого года Facebook запустил приложение Lasso, которое позволяет записывать танцы и песни под фонограмму и пересылать другим пользователям короткие ролики. В Lasso можно подписываться на создателей видео, искать контент по хештегам и через страницу Discover, аналогичную той, что используется в Instagram.  Этот сервис фактически копирует популярное приложение TikTok с аудиторией в 200 млн человек.

 

 

Авторы: Анастасия Гаврилюк
Тэги: Facebook,Соцсети
Рубрики: Контент