02.09.2020 12:20
Интернет,PRO Абонентов

«Тинькофф Мобайл» добавил безлимит на TikTok

«Тинькофф Мобайл» расширил пакет «Видео», добавив туда TikTok, который становится в России все более популярным — правда, среди молодежной аудитории. Ежемесячная подписка на «Видео» по-прежнему останется на уровне 159 руб.

«Видео» таким образом расширяется до шести сервисов. Помимо TikTok, это YouTube, Twitch, Rutube, «Google Play Фильмы», «iTunes Видео» и Vimeo —  интернет-трафик в них не тарифицируется. «Видео» подключает до 15% абонентов, сообщили TelecomDaily в пресс-службе оператора.

Кстати, есть вариант пользоваться пакетом условно бесплатно. Дело в том, что абоненты, подключившие тариф с максимальным объемом интернет-трафика (25 Гб стоимостью от 520 руб.) могут добавить «Видео» за 1 руб. в месяц (то же самое относится и к пакетам «Музыка», «Мессенджеры» и «Социальные сети»). По данным оператора, чаще всего пользователи дополнительно подключают пакет «Мессенджеры» (49 руб. в месяц).

«Популярность TikTok продолжает феноменально расти, причем не только за счет подростковой аудитории, но и среди людей постарше — только за последние три летних месяца трафик TikTok в нашей сети вырос с весны почти в 2 раза. Мы постоянно находимся в контакте с нашими абонентами: прислушиваемся к их обращениям и отзывам, а затем адаптируем продуктовые предложения под их запросы. Если наши абоненты хотят пользоваться TikTok, значит и в нашем предложении для них TikTok должен быть», — говорит Виталий Бриедис, директор по дистрибуции «Тинькофф Мобайла».

TikTok — популярное во всем мире китайское приложения, соцсеть, куда пользователи выкладывают короткие видео. По состоянию на январь 2020 года сообщалось, что выручка TikTok в последнем отчетном квартале выросла на 300%, а по итогам 2020 года только в США компания планирует заработать 500 млн долл. Сейчас переговоры о выкупке бизнеса TikTok в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии после ограничений, наложенных властями США, ведут Microsoft, Oracle и Twitter.

Агентство Out Digital по итогам 2019 года проводило мониторинг постоянных и новых клиентов площадки в России по состоянию на конец июня: только в нашей стране у нее 7,4 млн активных пользователей, 11,5 млрд просмотром за 30 дней. Каждый пользователь входит в приложение в среднем 6 раз в день и проводит в сети 38 минут.

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Соцсети,TikTok,Тинькофф Мобайл
Рубрики: Контент