13.10.2020 14:01
Гаджеты

Аналитик: как Apple подготовилась к запуску новых смартфонов

Зачем Apple изменила принцип работы своей розничной сети прямо перед презентацией новых смартфонов, рассуждает аналитик TelecomDaily Илья Шатилин:

Вчера мы писали, что онлайн-заказы будут доставляться покупателям не со складов и не прямо с заводов в Китае, как это было ранее, а из собственных розничных магазинов Apple, которые фактически превращаются в фулфилмент-центры. Это позволит значительно ускорить доставку.

На первом этапе проект реализуется в США и Канаде, где 300 магазинов будут обслуживать районы в радиусе 100 миль вокруг себя. Выбирать магазин, из которого привезут технику, нельзя – да это и не нужно, для пользователей ничего не изменится: они так же будут указывать адрес, просто заказ приедет быстрее.

C одной стороны, новая модель фактически позволяет Apple адаптироваться к изменившимся условиям: в оффлайн-магазинах сегодня гораздо меньше посетителей, чем до пандемии, а продажи смещаются в онлайн-каналы по тем же причинам. И, похоже, что неспроста это происходит накануне завтрашней презентации новых iPhone.

Очевидно, что новая схема работы позволит покупателям получить свои смартфоны гораздо быстрее, чем раньше, когда обработка шквала заказов растягивалась на несколько недель.

Напомним, что сегодня в 20.00 по МСК начнется вторая осенняя презентация Apple 2020 года, на которой, как ожидается, покажут линейку новых iPhone с поддержкой 5G.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Apple
Рубрики: Ритейл