16.10.2020 13:01
Интернет

В «Яндексе» зафиксировали 11-кратный рост доставки сервисов «Яндекс.Go»

В «Яндексе» зафиксировали 11-кратный рост доставки сервисов «Яндекс.Go» с начала года, сообщил Даниил Шулейко, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Такси», которая управляет доставкой «Яндекс.Go».

«"Яндекс.Go" зафиксировала 11-кратный рост заказов доставки с начала года. С января по август 2020 года число логистических заказов, которые были организованы силами «Яндекс.Go», достигло нескольких миллионов в месяц», - сообщил Даниил Шулейко, слова которого приводит пресс-служба «Яндекс.Go».

Точных абсолютных цифр в компании не привели.

По словам Шулейко, с началом весеннего карантина компания зафиксировала резкий рост заказов, но и после снятия ограничений этот рост продолжился.

Шулейко добавил, что среди компаний, которые используют услуги «Яндекс.Go» для организации доставки — «Детский мир», «Дикси», «Авито», Hoff, Globus, «Эльдорадо», «Декатлон» и многие другие. Компания «Яндекс» занимается организацией доставки для корпоративных клиентов с лета 2019 года.

Авторы: Анастасия Симакина
Тэги: Яндекс
Рубрики: Ритейл