20.11.2020 13:50
PRO Абонентов

«Лаборатория Касперского» узнала, что ищут дети на YouTube

У 45% российских детей есть аккаунт на YouTube. Такие данные приводит «Лаборатория Касперского».

Опрос был проведен компанией Online interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. Всего опрошено 506 человек.

Выяснилось, что из музыки в октябре дети чаще всего искали на YouTube «Кадиллак» Моргенштерна, «Снова я напиваюсь» Славы Марлоу и «Дико тусим» Дани Милохина с Николаем Басковым. Наиболее популярным блогером оказался А4 (Влад Бумага), кроме него в топ-5 вошли Леди Диана, Егорик, Познаватель и Viki Show.

В целом по миру каждый пятый запрос подростков на YouTube в середине осени был связан с музыкой либо каналами геймеров или известных блогеров. Ещё в 16% случаев они ищут информацию об играх без привязки к конкретному блогу. Значительная доля поисковых запросов связана с музыкой в жанре K-pop (15%).

Больше всего в октябре российских детей интересовали такие игры, как Minecraft (43%), Gacha Life (16%), Among Us (13%). В пятёрку же наиболее популярных блогеров, ведущих геймерские каналы, вошли EdisonPts, Compot, FixEye, Поззи и Holdik.

Среди музыкальных запросов на английском языке преобладали композиции Savage Love и Dance Monkey, из исполнителей — Билли Айлиш, Ариана Гранде, Now United.

Авторы: Наталия Веденеева
Тэги: Регионы,YouTube
Рубрики: Связь,Контент