20.11.2020 11:03
Интернет

«Пульс» появился и в «ВКонтакте»

Mail.ru Group начала продвигать платформу «Пульс» при помощи «ВКонтакте». Блогеры смогут дублировать контент и монетизировать его на обоих ресурсах.

В сентябре рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользовательского контента. Первым шагом продвижения сервиса стал запуск на AliExpress Россия специальной формы для обзоров на товары с возможностью монетизации. Теперь, публикуя статью на рекомендательной платформе «Пульс», автор сможет автоматически постить ее в своем сообществе «ВКонтакте». Чтобы публиковать статьи на двух площадках нажатием одной кнопки, нужно в личном кабинете «Пульса» привязать к аккаунту сообщество «ВКонтакте».

Зарабатывать можно на показах объявлений на обоих ресурсах. Вывести средства на счет можно через личный кабинет «Пульса». «Автоматический постинг материалов «ВКонтакте» из «Пульса» – следующий шаг на пути построения экосистемы для создателей контента, – рассказал директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев. – С помощью рекомендательной системы блогеры смогут работать более чем с 90% аудитории рунета и монетизировать свои материалы».

По данным Mail.ru Group, «Пульс» охватывает около 43 млн пользователей в месяц. В сентябре ежемесячная аудитория «ВКонтакте» в России составила 72,9 млн человек, что на 4,2% больше год к году. Выручка «ВКонтакте» за 3 квартал 2020 года выросла на 12,9%. Mail.ru Group в целом за июль-сентябрь 2020 года получила 26,37 млрд руб. совокупной выручки (включая Deus Craft), что на 19,9% больше год к году; чистая прибыль группы снизилась на 19,5% до 2,84 млрд руб. Выручка от рекламы в третьем квартале выросла на 5% и составила 9,51 млрд руб.

Социальную коммерцию развивает и «Яндекс». В мае этого года блогеры «Яндекс.Дзена» получили возможность зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. По данным компании, около 600 блогеров «Дзена» на старте проекта уже протестировали работу с виджетами «Яндекс.Маркета». За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров.

Авторы: Наталия Веденеева
Тэги: Соцсети,Вконтакте,Mail.ru Group
Рубрики: Контент,MTT PRO Бизнес