20.11.2020 11:20
PRO Абонентов,Интернет

«Яндекс.Дзен» скооперировался с Joom

Блог-платформа «Яндекс.Дзен» подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в «Дзене».

Как говорится в сообщении платформы с 19 млн ежедневных пользователей, блогеры «Дзена» смогут добавлять в обзоры ссылки на товары Joom в виде виджетов, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену. На первом этапе виджеты можно добавлять в статьи, а вскоре товары маркетплейса появятся и в видеообзорах. Joom заплатит блогерам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в маркетплейс из обзорной статьи. Российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц.

Ранее к программе социальной коммерции «Дзена» подключился «Яндекс.Маркет». В компании отмечают, что сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами разных товаров и содержат виджеты. Каждый день блогеры создают более 1000 статей с обзорами товаров, которые собирают более 7 млн просмотров пользователей.

Вчера Mail.ru Group начала продвигать платформу «Пульс» при помощи «ВКонтакте». Блогеры смогут дублировать контент и монетизировать его на обоих ресурсах.

Авторы: Наталия Веденеева
Тэги: Яндекс.Дзен,Joom
Рубрики: Контент,Ритейл